Стационарное отделение предназначено для предоставления услуг по социальному обслуживанию детям-инвалидам с патологией опорно- двигательного аппарата в возрасте от 4 до 17 лет включительно, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе.
Деятельность отделения направлена на психолого-педагогическую медико-социальную реабилитацию детей и подростков с ограниченными возможностями. В отделении реализуются индивидуальные программы комплексной реабилитации, разработанные на основе ИПР, обеспечивается лечебная реабилитация детей и подростков с учетом их заболевания и возможностей.
Организация учебно-воспитательного процесса в стационарном отделении ведется с учетом состояния физических и умственных способностей в соответствии с действующим законодательством Челябинской области и РФ в области образования.
Подробнее о комплексной реабилитации в условиях стационара
Деятельность отделения направлена на психолого-педагогическую медико-социальную реабилитацию детей и подростков с ограниченными возможностями. В отделении реализуются индивидуальные программы комплексной реабилитации, разработанные на основе ИПР, обеспечивается лечебная реабилитация детей и подростков с учетом их заболевания и возможностей.
Организация учебно-воспитательного процесса в стационарном отделении ведется с учетом состояния физических и умственных способностей в соответствии с действующим законодательством Челябинской области и РФ в области образования.
Мероприятия, способствующие психолого-педагогической реабилитации:
- организация образовательной деятельности по общеобразовательным программам в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья;
- диагностика психологического развития воспитанников;
- проведение работы по психокоррекции и психопрофилактике с детьми.
Мероприятия, способствующие медико-социальной реабилитации:
- устранение социальной недостаточности у детей и подростков с ограниченными возможностями;
- определение реабилитационного потенциала воспитанников;
- определение рекомендуемой для детей-инвалидов трудовой, бытовой и общественной деятельности;
- разработка и осуществление мероприятий по реализации реабилитационного потенциала воспитанников;
- назначение двигательных режимов различной степени активности;
- диетотерапия, воспитание адекватного стереотипа питания у воспитанников.
- физиотерапия - электролечение, светолечение, массаж, гидротерапия (ванны, душ), магнитотерапия, теплолечение (парафин);
- поддерживающая и противорецидивная лекарственная терапия;
- вторичная профилактика, то есть предупреждение прогрессирования заболевания, развития осложнений и рецидивов, а также профилактика тяжелых функциональных нарушений, которые в конечном итоге ведут к утяжелению признаков инвалидности.
Подробнее о комплексной реабилитации в условиях стационара